Кошечка — первый СССР-овский компьютерный мультфильм

Почти 40 лет назад, 1968 год… Группа под руководством Николая Николаевича Константинова создает математическую модель движения животного (кошки). Машина БЭСМ-4, выполняя написанную программу решения обыкновенных (в математическом смысле слова) дифференциальных уравнений, рисует мультфильм «Кошечка», содержащий даже по современным меркам удивительную анимацию движений кошки, созданную компьютером.

multiplication.ru мультфильм История Кошечка - первый СССР-овский компьютерный мультфильм


комментариев 8

  1. Занятно…

  2. stalligator, ага 🙂

  3. Здорово!!! 🙂 Напишу об увиденном на своём блоге.

  4. OlegD, спасибо 🙂

  5. Мне тоже было очень интересно, когда я узнала об этом мультфильме!))

  6. Это просто гениально!!! Настолько точно и реалистично переданны движения, чего даже в современной комьютерной анимации нет! В последних кадрах, мне казалось, что я смотрю видеофильм через странный фильтр!

    Поражен!

  7. Paul, ага, сделано, как говорится, на совесть 🙂

  8. ах молодцы!!!!
    киска неверотяно живая!!!

А мы тут комментариями балуемся: